Рисовые бургеры из Южной Кореи пришли в Санкт-Петербург

На днях в культурной столице России произошло интересное кулинарное событие, а именно, дегустация рисовых бургеров из Южной Кореи.

После недавно прошедших под эгидой KOTRA СПб презентаций бизнес франшиз (Корея-Франчайзинг), наступило время знакомства корейской кухни с потенциальными клиентами.

Дегустация рисовых бургеров-1

 

Южнокорейская компания «Bob Lee Burger System Co.» совместно с местными бизнес партнёрами провели дегустацию нового блюда, а также, подписали совместный контракт.

В первый день в помещении одного из китайских ресторанов была организована дегустация готового блюда (рисовые бургеры), на которую собрались около ста человек. С одной стороны, это уникальная ситуация: дегустация корейской еды в китайском ресторане. С другой стороны, именно в этом ресторане, гости могут попробовать азиатскую кухню, в том числе и корейскую. В числе гостей мы заметили людей разных национальностей и разного возраста, но, объединённых любовью к корейской культуре. Это уже факт, что корейские культура и кухня становятся всё более популярными среди жителей России.

Дегустация рисовых бургеров-10

Дегустация рисовых бургеров-11

Дегустация рисовых бургеров-13

 

Перед собравшейся аудиторией уникальную технологию приготовления рисовых бургеров продемонстрировала команда под руководством господина Ли Ён Кю. Красочная презентация на экране мониторов была дополнена не менее интересным и вкусным процессом создания аппетитных бургеров. По словам основателя компании «Bob Lee Burger System Co.» один из составляющих факторов успеха является специально подготовленный рис. Его состав и пропорции являются ноу-хау в кулинарии.

Дегустация рисовых бургеров-12

Дегустация рисовых бургеров-23

Дегустация рисовых бургеров-24

 

Разнообразные подготовленные начинки ждали своих дегустаторов. Для любителей хорошо покушать открывались большие возможности в выборе. Начинки из пулькоги, кимчи, острой свинины и тунца вызывали желание попробовать всё сразу. Однако, каждый мог выбрать только один из предоставленных видов начинок.

Дегустация рисовых бургеров-2

Дегустация рисовых бургеров-3

Дегустация рисовых бургеров-4

Дегустация рисовых бургеров-5

Очередь из гостей растянулась на ползала. Все терпеливо ждали своей встречи с неизвестными рисовыми бургерами. Любопытство и интерес к новой еде проявлялись во взглядах и разговорах всех присутствующих.

Дегустация рисовых бургеров-28

Дегустация рисовых бургеров-29

Дегустация рисовых бургеров-30

 

Благодаря слаженной работе, бургеры приобретали форму и начинку быстро, без суеты. Пресс-форма штамповала одинаковые основы из риса, при этом соблюдалась весовая планка – 100 грамм на каждую половинку. Все бургеры лично заворачивал в фирменную упаковку господин Ли. Его доброжелательность и энергия создавали позитивную атмосферу.

Дегустация рисовых бургеров-27

Дегустация рисовых бургеров-31

Дегустация рисовых бургеров-32

Дегустация рисовых бургеров-33

Дегустация рисовых бургеров-34

Дегустация рисовых бургеров-34-1

 

По словам участников мероприятия, многим понравились рисовые бургеры, и они с готовностью будут приобретать их в дальнейшем. Для более полного изучения предпочтений и пожеланий потенциальных клиентов было организовано анкетирование.

Дегустация рисовых бургеров-35

Дегустация рисовых бургеров-36

 

На следующий день, в здании Генерального Консульства Республики Корея в Санкт-Петербурге, в присутствии руководителей KOTRA СПб, представителей компаний партнёров состоялась церемония подписания коммерческого контракта.

Подписание контракта_KOTRA-1

Подписание контракта_KOTRA-2

 

Заключение самого контракта стало следствием заинтересованности в совместном бизнесе, возможности которого будущие бизнес партнёры обсуждали во время мероприятия Корея-Франчайзинг 2016.

Подписание контракта_KOTRA-3

Подписание контракта_KOTRA-4

Подписание контракта_KOTRA-5

 

Генеральный директор Ирина Ли выразила надежду на успешное сотрудничество и готовность развивать совместные проекты с южнокорейскими партнёрами. Владельцы сети ресторанов, также выразили заинтересованность в новом корейском блюде (рисовые бургеры).

Подписание контракта_KOTRA-6

Подписание контракта_KOTRA-7

Подписание контракта_KOTRA-9

Подписание контракта_KOTRA-10

 

Благодаря содействию KOTRA, южнокорейские бизнесмены открывают новые возможности с российскими предпринимателями. Этому способствует и растущий спрос во всём мире на корейские товары и услуги.

Подписание контракта_KOTRA-8

Подписание контракта_KOTRA-11

 

По результатам презентации Корея-Франчайзинг, согласно КОТРА в Санкт-Петербурге, в условиях ослабленного рубля к доллару и общей экономической ситуации за последние два года, у потребителей и представителей малого бизнеса растёт интерес к франшизам ресторанов с  доступными и здоровыми блюдами в небольших помещениях.

Санкт-Петербург, являющийся вторым городом в России, с численностью населения 5 миллионов жителей, и туристическим центром, является привлекательным стартом для открытия франшиз  корейскими франчайзерами.

 

Смотрите другие фото