В Республике Корея растёт популярность обеденных наборов
В южнокорейских круглосуточных магазинах растут продажи готовых обеденных наборов, весьма популярных в последнее время. По данным сети розничных магазинов C&U, опубликованным 24 июня, в период с начала года по 22 июня именно такие обеденные наборы заняли первое место по продажам среди 3 тыс. наименований товаров. Впервые за последние 27 лет они обошли по этому показателю слабоалкогольный рисовый напиток сочжу. Рост продаж объяснятся популярностью обеденных наборов среди офисных работников, постоянно занятых на работе, и представителей домохозяйств, состоящих из одного человека. Общий рынок готовых обеденных наборов в РК вырос с 200 млн долларов в 2014 году до 300 млн в 2015 году. В этом году, по мнению экспертов, он может увеличиться до 500 млн долларов.
Вы можете поддержать развитие нашего проекта KorenClubRU http://www.koreanclub.ru/about/donation/
Подпишись в Фейсбук на страницу KoreanClubRu
Подпишись в Одноклассниках на страницу Корейский Медиа Клуб (KoreanClubRU)